О компании ГлобалТел
Отделения продаж
Оборудование
Услуги
Цены и тарифы
Лиц.╧ 72993
ГлобалТел - Каталог оборудования и аксессуаров ГлобалТел Оборудование и аксессуары Глобалстар ГлобалТел - Как стать абонентом ? Как стать абонентом ?
ГлобалТел - Где купить оборудование ГлобалТел ? Где купить ?
ГлобалТел - Тарифные планы, международные зоны, дополнительные услуги ГлобалТел Тарифные планы ГлобалТел - Комплексные решения Комплексные решения
ГлобалТел - Услуги связи Услуги спутниковой связи
ГлобалТел - Новое оборудование и услуги Новое оборудование и услуги
О компанииОборудование и услугиЗона обслуживания и роумингПреимущества GlobalstarДилерская сетьАбонентская поддержка
Globalstar
Главная | Контакты | Отправить SMS | Для дилеров | Карта сайта English version

Новое оборудование и услуги
Интернет-магазин
Каталог абонентского оборудования Глобалстар
Услуги связи
Комплексные решения
Цены на оборудование и аксессуары
Тарифные планы



Услуги связи Глобалстар

Услуга голосовой почты ГлобалТел - VMS ГлобалТел

Голосовая почта ГлобалТел предоставляет абоненту возможность получить все вызовы, даже если телефон выключен, занят или находится вне зоны обслуживания. Это удобное средство гибкого контроля своих разговоров по телефону Глобалстар. Воспользоваться данной услугой могут абоненты портативных телефонов Глобалстар производства Qualcomm, Telit, Ericsson, а также владельцы стационарных телефонов GSP2800.

Функциональность

Голосовая почта в сети ГлобалТел выполняет функции автоответчика. Такой автоответчик будет включаться, если вы установили переадресацию на номер центра голосовой почты VMS ГлобалТел:

+7 954 206 06 06
для абонентских терминалов моделей Telit 550/600, Ericsson R290

7 954 206 06 06
для абонентских терминалов моделей Qualcomm GSP1600 и GSP2800

Например, при включенной функции переадресации, если абонент не доступен, когда вы находитесь вне зоны обслуживания или выключили телефон, все звонки поступят в Почтовый ящик голосовой почты. В зависимости от параметров настройки вы получите уведомление звонком (оплачивается абонентом) или SMS (бесплатно) о поступлении в ваш почтовый ящик нового голосового сообщения. Теперь вы не пропустите важных деловых разговоров и всегда будете в курсе событий.

Для прослушивания сообщения необходимо в момент приветствия нажать # и на запрос информатора ввести свой пароль со знаком * в конце, например 4321*. После этого информатор уведомляет о наличии или отсутствии сообщений. При наличии сообщений необходимо, по подсказке, нажать 1 или 3, после чего вы сможете прослушать пришедшие сообщения и гринвичское (GMT) время их передачи.

Для отправки сообщения (в случае занятости или отсутствия абонента) необходимо прослушать приглашение информатора и после звукового сигнала продиктовать голосовое сообщение, по окончании положить трубку.

С голосовым Почтовым ящиком VMS ГлобалТел можно также работать с телефона ТФОП с тональным набором и экономить при этом на эфирном трафике Глобалстар. Тарификация голосовой почты ГлобалТел осуществляется только при работе с абонентского терминала Глобалстар.

Голосовая почта ГлобалТел предлагает вам на выбор два типа почтовых ящиков - стандартный (класс 1) и расширенный (класс 2). Из них расширенный обладает большими потребительскими возможностями (см. таблицу "Параметры Голосового почтового ящика VMS ГлобалТел").

Как начать работу с Голосовой почтой ГлобалТел?

Работа с Голосовой почтой ГлобалТел и ее настройка выполняются с помощью голосового меню (см. таблицу "Меню голосовой почты" (ГП)). Необходимые параметры вводятся посредством кнопок абонентского терминала (или тонового телефона ТФОП) после подсказки информатора.

Кроме того, вы можете выполнять следующие действия:

* - Переход в главное меню из любого пункта

# - Подняться на один пункт вверх, запись своего сообщения (после его ввода) или выход. Для завершения сеанса работы с ГП положить трубку.

Настройка личного голосового почтового ящика

При обращении к услуге Голосовой почты в первый раз вам необходимо настроить свой личный почтовый ящик VMS:

  1. Наберите номер телефона Центра голосовой почты VMS ГлобалТел
    8 954 206-06-06
    или
    +7 954 206-06-06 (при звонке с телефона ТФОП или сотового оператора) или
    600 (при звонке с абонентского терминала Глобалстар).
     
  2. Следуя инструкции информатора, наберите номер вашего персонального почтового ящика - это номер вашего абонентского терминала ГлобалТел, например
    212-0444*
     
  3. Прослушайте приветствие голосового меню и сообщение о введенном вами номере.
     
  4. На запрос о пароле введите 9999* - первичный гостевой пароль.
     
  5. Система проинструктирует вас, как записать новый личный пароль и выбрать приветствие. Ваш пароль должен иметь длину от 3 до 7 символов.
     
Приветствия

В системе Голосовой почты ГлобалТел можно записать свое приветствие или пользоваться стандартным.

Максимальная длительность приветствия составляет 30 секунд для почтового ящика класса 1 и 60 секунд для класса 2.

В стандартном приветствии записано сообщение:

"Здравствуйте. Вы позвонили на номер <ВАШ НОМЕР>. Оставьте свое сообщение после сигнала. You call to number <Yours Number> Leave your message after the tone."

Для настройки приветствия в Главном меню нужно нажать (3) и далее следовать указаниям информатора.

Как прослушать голосовые сообщения

Внимание:
Прослушать ваши голосовые сообщения в вашем Почтовом ящике VMS вы можете также с телефона ТФОП, поддерживающего тональный набор, при этом вы будете экономить на эфирном трафике Глобалстар.

Для прослушивания с телефона ТФОП или мобильной сотовой сети голосовых сообщений в вашем Почтовом ящике вам следует набрать номер телефона Центра VMS ГлобалТел в формате:

8 954 206-06-06
или
+7 954 206-06-06

После приветствия информатора введите номер своего персонального почтового ящика (ПЯ). В ГП ГлобалТел это номер вашего абонентского терминала, например, 212-04-44*.

Во время прослушивания приветствия вашего почтового ящика необходимо ввести (#) и свой пароль, после чего вы окажетесь в главном меню своего ПЯ.

Внимание:
Вводите пароль со знаком * в конце, например, 4321*. Таким образом, пароль в вашем случае состоит из 4 символов (4321).

Для прослушивания голосовых сообщений с абонентского терминала Глобалстар, следует набрать 600 и далее, после приглашения информатора, также ввести пароль со знаком * в конце. В результате вы окажетесь в главном меню своего ПЯ. При настройке параметров ПЯ запрос пароля при звонке с терминала Глобалстар можно отменить. Тогда после набора 600, вы сразу окажетесь в главном меню своего ПЯ.

Информатор сообщает вам о наличии сообщений в почтовом ящике, вводит вас в Главное меню голосовой почты и сообщает об имеющихся опциях и соответствующих им клавишах ввода.

Следуя инструкциям Главного меню голосовой почты вы можете:

  • прослушать вновь поступившие сообщения (1)
    и далее во вложенном меню:
    • сохранить сообщения и выйти в Главное меню (1 или 3)
    • удалить сообщения и выйти в Главное меню (4 или 6)
    • повторить прослушанное сообщение (2)
    • переслать прослушанное сообщение (7)
Далее, следуя инструкциям Главного меню голосовой почты, вы можете:
  • прослушать последовательно все имеющиеся голосовые сообщения (2)
  • редактировать персональные параметры (3)
  • отменить все изменения в текущем сеансе работы с сообщениями (8)
  • завершить работу, положив трубку.
Параметры Голосового почтового ящика VMS ГлобалТел

Наименование параметра Значение
Емкость почтового ящика Класс 1:
15 минут, не более 15 сообщений длительностью 60 секунд каждое

Класс 2:
45 минут, не более 20 сообщений длительностью 90 секунд каждое

Длительность приветствия Класс 1: Не более 30 секунд

Класс 2: Не более 60 секунд
 
Срок хранения новых сообщений Класс 1: 48 часов

Класс 2: 72 часа
 
Срок хранения прослушанных сообщений Класс 1: 48 часов

Класс 2: 72 часа
 
Язык Голосового меню Русский или Английский
 


Меню голосовой почты

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

1. ПРОСЛУШИВАНИЕ ПОСТУПИВШИХ СООБЩЕНИЙ
      1. Прослушивание, сохранение сообщения и переход к главному меню
      2. Повторное прослушивание сообщения
      3. Прослушивание, сохранение сообщения и переход к главному меню
      4. Удаление прослушанного сообщения и переход к предыдущему сообщению
      6. Удаление прослушанного сообщения и переход к следующему сообщению
      7. Пересылка сообщения
2. ПРОСЛУШИВАНИЕ ОБЗОРА ВСЕХ ИМЕЮЩИХСЯ СООБЩЕНИЙ
3. РЕДАКТИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ
      1. МЕНЮ ПАРОЛЯ
            1. Активация/отмена пароля при звонке с мобильного телефона
            2. Изменение пароля
            3. Прослушивание пароля
      2. РЕДАКТИРОВАНИЕ ПРИВЕТСТВИЯ
            1. Прослушивание приветствия
            2. Запись приветствия
            3. Установка системного приветствия
      3. УСТАНОВКА ПАРАМЕТРОВ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРИХОДЕ СООБЩЕНИЙ
            1. Активация /отмена уведомлений о приходе сообщений
            2. Изменение номера телефона для посылки уведомления
            3. Прослушивание номера телефона для посылки уведомления
            4. Установка интервала между последовательными уведомлениями
            5. Выбор способа информирования о поступлении нового голосового сообщения
                  1. Уведомление коротким сообщением (SMS)
                  2. Уведомление звонком
            6. Выбор языка
                  1 Выбор английского языка
                  2 Выбор русского языка
8. ОТМЕНА ВСЕХ ИЗМЕНЕНИЙ (совершенных в текущем сеансе работы с сообщениями)


Получение услуги Голосовая почта ГлобалТел

Подписаться на Услугу "Голосовая почта ГлобалТел" можно по письменной или телефонной заявке в Контактный Центр (КЦ) ГлобалТел:

Телефон: (495) 984 2662 при звонке с ТФОП,
611 + пункт меню АССА "9" при звонке с абонентского терминала Глобалстар;
Факс: (495) 984-2663;
e-mail: ccc@globaltel.ru;

Смотрите также
НазваниеСкачатьСкачать архив
Услуга голосовой почты ГлобалТел - VMS ГлобалТел. Инструкция абонента.  New! (219 кб) (206 кб)
Настройка Голосовой почты ГлобалТел для АТ GSP1600, GSP2800  New! (95 кб) (90 кб)

О компании | Архив новостей | Оборудование и услуги | Зона обслуживания | Преимущества Globalstar
Дилеры | Поддержка | Первая страница | Карта сайта | Контакты

Copyright © 2001   ЗАО "ГлобалТел"
Rambler's Top100