О компании ГлобалТел
Отделения продаж
Оборудование
Услуги
Цены и тарифы
Лиц.╧ 72993
ГлобалТел - Каталог оборудования и аксессуаров ГлобалТел Оборудование и аксессуары Глобалстар ГлобалТел - Как стать абонентом ? Как стать абонентом ?
ГлобалТел - Где купить оборудование ГлобалТел ? Где купить ?
ГлобалТел - Тарифные планы, международные зоны, дополнительные услуги ГлобалТел Тарифные планы ГлобалТел - Комплексные решения Комплексные решения
ГлобалТел - Услуги связи Услуги спутниковой связи
ГлобалТел - Новое оборудование и услуги Новое оборудование и услуги
О компанииОборудование и услугиЗона обслуживания и роумингПреимущества GlobalstarДилерская сетьАбонентская поддержка
Globalstar
Главная | Контакты | Отправить SMS | Для дилеров | Карта сайта English version

Новое оборудование и услуги
Интернет-магазин
Каталог абонентского оборудования Глобалстар
Услуги связи
Комплексные решения
Цены на оборудование и аксессуары
Тарифные планы



Услуги связи Глобалстар

Описание услуги "конференц-связь" для абонентских терминалов стандарта GSM производства фирмы Telit

Услуга конференц-связь (MPTY: multy party call) для абонентских терминалов производства фирмы Telit, работающих в стандарте GSM позволяет организовать одновременный разговор шести абонентов. При этом в конференцию могут быть объединены как исходящие, так и входящие вызовы.

Услуга конференц-связь предоставляется только совместно с услугой ожидание/удержание вызова* . Данные услуги входят в основной пакет услуг при заключении контракта и добавляются автоматически при активации абонентского терминала (АТ).

Последовательность работы:
  1. Абонент А устанавливает соединение с абонентом В1 - участником конференции N1 (данный вызов может быть как входящим, так и исходящим).
  2. Не прерывая соединения, абонент А нажимает кнопку вызова меню M. При этом откроется меню управления вызовами (Calling menu).
  3. В открывшемся меню выбирается опция удержание текущего вызова (Hold Current). При этом абонент В1 будет удерживаться на линии, но не будет слышать абонента А.
    Абонент А набирает номер следующего участника конференции - абонента В2 и нажимает кнопку SEND. После установления соединения с абонентом В2 абонент А нажимает кнопку М и выбирает из открывшегося Calling Menu опцию Join multy (подключить к конференции). При этом абоненты А, В1 и В2 объединяются в конференцию. В случае, если абонент В2 недоступен или отказывается присоединиться к конференции, абонент А вместо опции Join multy должен выбрать в Calling Menu опцию Retrieve (вернуться) для возврата к предыдущему соединению.

    Примечание:
    во время установления соединения между абонентом А и очередным участником конференции, абоненты В, уже подключенные к конференции, могут продолжать разговаривать друг с другом, но не могут слышать абонента А до тех пор пока абонент А не выберет опцию Join multy или Retrieve.

  4. Аналогичным образом можно подключить остальных участников конференции.
  5. Для присоединения к конференции входящего вызова (абонента В3) абонент А, получив сигнал о входящем вызове, должен нажать кнопку M и в открывшемся Calling Menu выбрать опцию Swap to wait. При этом абонент А установит соединение с абонентом В3. Соединение с остальными участниками конференции будет удерживаться, и они могут разговаривать друг с другом, но не будут слышать ни абонента А, ни абонента В3. Для подключения абонента В3 к конференции, абонент А еще раз нажимает кнопку М и выбирает из открывшегося Calling Menu опцию Join multy.
    В случае, если абонент В3 отказывается присоединиться к конференции абонент А вместо опции Join multy должен выбрать в Calling Menu опцию Retrieve (вернуться) для возврата к предыдущему соединению.

    Внимание:
    данный пункт действителен только при наличии у абонента А включенной услуги ожидания вызова (Call Waiting). Отсутствие данной услуги или ее дезактивация не влияет на возможность объединения в конференцию исходящих вызовов.

    Максимальное количество участников конференции - 6: абонент А и абоненты В1-В5. При достижении максимального количества участников конференции абонент А может установить еще одно исходящее соединение с абонентом В6 или принять еще один входящий вызов от абонента В6, но не сможет подсоединить его к конференции.
    Поговорив с абонентом В6, абонент А должен выбрать в Calling Menu опцию Retrieve (вернуться) для возврата к предыдущему соединению.
Тарификация данной услуги осуществляется следующим образом:
  1. Абонент А оплачивает суммарное время всех N соединений между ним и остальными участниками конференции согласно выбранному тарифному плану, причем, эти вызовы могут быть как исходящие, так и входящие.
  2. Каждый из участников конференции, являющийся абонентом сети ГлобалТел (абоненты В1-В5) оплачивает только свое соединение, устанавливаемое с абонентом А согласно выбранному тарифному плану. Для участников конференции, являющихся абонентами сети общего пользования, входящий вызов от абонента А является бесплатным, а исходящий вызов к инициатору конференции оплачивается в соответствии с действующими тарифами сети общего пользования.

    Примечание:
    нажатие абонентом А кнопки END на любом этапе установления конференц-вызова приведет к прекращению соединения со всеми остальными участниками конференции.


    По всем вопросам обращайтесь в Контактный Центр по телефонам: (495) 984-2662 или 611 + пункт меню АССА "9" (с абонентских терминалов Глобалстар) круглосуточно.



    *) Услуга ожидание/удержание вызова - услуга, которая позволяет абоненту получить сигнал о другом входящем вызове во время разговора. Абонент может ответить на него, а также, удерживая уже установленное соединение, сделать исходящий вызов.

О компании | Архив новостей | Оборудование и услуги | Зона обслуживания | Преимущества Globalstar
Дилеры | Поддержка | Первая страница | Карта сайта | Контакты

Copyright © 2001   ЗАО "ГлобалТел"
Rambler's Top100