О компании ГлобалТел
Отделения продаж
Оборудование
Услуги
Цены и тарифы
Лиц.╧ 72993
ГлобалТел - Каталог оборудования и аксессуаров ГлобалТел Оборудование и аксессуары Глобалстар ГлобалТел - Как стать абонентом ? Как стать абонентом ?
ГлобалТел - Где купить оборудование ГлобалТел ? Где купить ?
ГлобалТел - Тарифные планы, международные зоны, дополнительные услуги ГлобалТел Тарифные планы ГлобалТел - Комплексные решения Комплексные решения
ГлобалТел - Услуги связи Услуги спутниковой связи
ГлобалТел - Новое оборудование и услуги Новое оборудование и услуги
О компанииОборудование и услугиЗона обслуживания и роумингПреимущества GlobalstarДилерская сетьАбонентская поддержка
Globalstar
Главная | Контакты | Отправить SMS | Для дилеров | Карта сайта English version

Абонентская поддержка
АССА
Отправить SMS
Ремонт, диагностика, модернизация оборудования
Инструкции, руководства
Бланки заявок в Контактный Центр
Программное обеспечение, драйверы
Вопросы и ответы




Автоматизированная служба сервиса абонента

Услуга "Автоматизированная служба сервиса абонента" (АССА) предлагает абоненту "ГлобалТел" самостоятельно, без участия оператора Контактного Центра, с помощью предлагаемого автоинформатором голосового меню получать актуальную информацию о состоянии взаиморасчетов, разнообразные справки, а также менять пароль доступа, добавлять и удалять услуги.

Для того чтобы воспользоваться услугой с Вашего мобильного спутникового телефона Глобалстар:

       наберите 630

При работе с обычного телефона ТФОП с тональным набором:

       наберите 8 (954) 206 2730

Услышав приветствие системы, перейдите в тональный режим (при работе с телефона ТФОП). У большинства телефонов такой переход осуществляется нажатием кнопки "*".

После выполнения указанных операций Вы оказываетесь в Главном меню системы:



1. Информация о лицевом счете
  1. Баланс и прогноз отключения;
  2. Зачисленные платежи;
  3. Информация по факсу (счет на оплату, счет на предоплату, установка фиксированного номера факса);
2. Операции над телефонами
  1. Смена пароля;
  2. Добровольная блокировка;
  3. Снятие добровольной блокировки;
  4. Добавление и удаление услуг;
3. Справочная информация
  1. Информация о компании ГлобалТел и оплате услуг
    1. Часы работы, местонахождение
    2. Часы работы филиалов банка
    3. Внутренний курс валюты в компании
  2. Правила набора номера
    1. Российские номера
    2. Международные номера
    3. Спутниковые номера ГлобалТел
  3. Правила пользования услугами
    1. Правила пользования роумингом
9. Помощь оператора Контактного Центра



Чтобы узнать информацию о состоянии лицевого счета или произвести операции над телефонами , введите 1, 2 (пп. 1, 2 главного меню).

Для получения устной помощи дежурного оператора Контактного Центра нажмите 9, дождитесь ответа и задайте свой вопрос.


При работе со спутникового телефона Глобалстар Вы сразу же можете набирать пункты вложенного меню с информацией о лицевом счете.

В случае же работы с тонального телефона ТФОП при обращении к указанным пунктам 1, 2 Главного меню необходимо, после запроса системного информатора, ввести

абонентский номер Вашего спутникового телефона и пароль.

Пароль задается Вами при оформлении договора и приложения обслуживания к нему и является общим для всех телефонов Вашего лицевого счета.

При отсутствии действий со стороны абонента в течение 7 секунд система АССА завершает текущий сеанс.

Для перемещения по пунктам меню используйте кнопки " *" и "#". Находясь в любом меню нижнего уровня, вы можете перейти в главное меню, нажав кнопку "*". Для перехода на предыдущий уровень меню нажмите "#" в любом меню нижнего уровня.

Ввод Ваших данных, например, номер факса или размер предоплаты, завершайте нажатием кнопки "*". Исключение составляет лишь ввод дат, после которых нажимать "*" не надо.

Если Вы ошиблись при вводе данных, вы можете исправить цифры, нажав "#" и набрав их повторно.

При перемещении по пунктам меню и вводе данных Вам необязательно дожидаться окончания голосовой подсказки.

Услуга АССА является бесплатной и автоматически добавляется абонентам, на лицевом счете которых зарегистрирован хотя бы один телефонный номер.

Звонок с мобильного телефона в Автоматизированную службу сервиса при нахождении абонента в роуминге (международном/национальном) является платным, при этом абонент набирает номер

8 (954) 206 2730 (при роуминге GSM)

или

+7 (954) 206 2730 (при глобальном роуминге Глобалстар)


Описание пунктов Главного Меню "Автоматизированная служба сервиса абонента" (АССА ГлобалТел)







Смотрите также
НазваниеСкачатьСкачать архив
Услуга "Автоматизированная служба сервиса абонента"  New!
(Документ ГСР_015_02)
(207 кб) (195 кб)

О компании | Архив новостей | Оборудование и услуги | Зона обслуживания | Преимущества Globalstar
Дилеры | Поддержка | Первая страница | Карта сайта | Контакты

Copyright © 2001   ЗАО "ГлобалТел"
Rambler's Top100