Prices and Tariff Plans
Information for GSP
Equipment and Accessories Partnering with GlobalTel
Tariff Plans Become a Subscriber
Communications Services Corporate Solutions
About GlobalTelEquipment and ServicesService Zones and RoamingAdvantages GlobalstarDealer NetworkCustomer Care
Home Page | Contacts | Send SMS | For Partners | Site Map Русская версия

About GlobalTel
Our Clients
Become a Subscriber
Partnering with GlobalTel
Contact Information

About GlobalTel

Closed joint stock company GlobalTel (Globalstar - Space Communications) is the exclusive operator of the Globalstar global mobile and fixed satellite system in the Russian Federation. The company was established in 1996. Licensed ╧ 33147, ╧ 33148.

Founders of CJSC GlobalTel are OJSC Rostelecom, long distance and international communications operator in Russia, and Globalstar L.P., an international consortium created by Loral Space & Communications (New York) and Qualcomm (San Diego).

Utilizing 48 low earth orbit satellites, the Globalstar system covers practically the entire globe between 74╟ south and north latitudes. At present, Globalstar services are provided in more than 100 countries throughout the world, (additional information can be obtained at, the official site of Globalstar L.P.).

The Russian segment of the Globalstar system (G*RS) is a multiservice satellite mobile network of CJSC GlobalTel. The unified tariff service zone (the reference to the zone) of G*RS includes territories of 11 countries including northern and eastern seas and Pacific Ocean's water areas.

Currently CJSC GlobalTel offers 26 communications services for its subscribers (the reference to the table of services), using 14 various satellite user terminals (UTs) models. Majority of these UTs are multimode and allow operation not only in satellite mode but in GSM900, AMPS800 modes, the transition from one mode to another is performed automatically.

CJSC GlobalTel possesses the state certificate on the G* Russian segment information security. At that G*RS is the first satellite communications system in Russia which has received the certification on information security.

GlobalTel's multiservice network is integrated into the PSTN of Russia through the "954"federal code. G*RS provides two-way roaming with cellular networks through trunk lines of OJSC Rostelecom and of the Interregional TransitTelecom (MTT). Departmental and corporate communication networks are integrated with G*RS through the trunk lines of Rostelecom on PSTN channels or on allocated channels directly to GWs.


[ enlarge ]

Interaction with PSTNs of other countries is made through Rostelecom's international switching centers. Telematic data and short message services provide to corporate customers effective solutions on creation of subnets for transferring telemetric information from mobile and fixed assets, from technological objects monitoring and supervisory control systems, from vehicle control systems, etc.

About GlobalTel | News Archive | Equipment and Services | Service Zones and Roaming | Advantages of Globalstar
Dealer Network | Customer Care | Home page | Site map | Contact

Copyright © 2009   CJSC "GlobalTel"
Rambler's Top100

О компании ГлобалТел
Отделения продаж
Оборудование
Услуги
Цены и тарифы
Лиц.╧ 72993
ГлобалТел - Каталог оборудования и аксессуаров ГлобалТел Оборудование и аксессуары Глобалстар ГлобалТел - Как стать абонентом ? Как стать абонентом ?
ГлобалТел - Где купить оборудование ГлобалТел ? Где купить ?
ГлобалТел - Тарифные планы, международные зоны, дополнительные услуги ГлобалТел Тарифные планы ГлобалТел - Комплексные решения Комплексные решения
ГлобалТел - Услуги связи Услуги спутниковой связи
ГлобалТел - Новое оборудование и услуги Новое оборудование и услуги
О компанииОборудование и услугиЗона обслуживания и роумингПреимущества GlobalstarДилерская сетьАбонентская поддержка
Globalstar
Главная | Контакты | Отправить SMS | Для дилеров | Карта сайта English version

О компании
Учредители
Реквизиты
Новости
События
Публикации в СМИ
Рассказы абонентов
Пресс-релизы
Наши клиенты
Сертификаты
Как стать абонентом?
Вакансии
Контактная информация
Схема проезда
Отдел прямых продаж



О компании ГлобалТел

Закрытое акционерное общество "ГлобалТел" (Глобалстар - Космические Телекоммуникации) - эксклюзивный оператор глобальной мобильной и стационарной мультисервисной спутниковой системы связи "Globalstar" в России. Создано в 1996 году.

Учредителями ЗАО "ГлобалТел" являются ОАО "Ростелеком" - оператор международной и междугородной связи в России и компания Globalstar L.P. - международный консорциум, созданный корпорацией Loral Space & Communications (Нью-Йорк) и компанией Qualcomm (Сан-Диего).

С помощью 48 низкоорбитальных спутников система Глобалстар обеспечивает покрытие практически всей поверхности Земного шара между 74╟ северной и южной широты. В настоящее время услуги связи системы Globalstar предоставляются более чем в 100 странах мира (Дополнительная информация доступна на официальном сайте компании Globalstar).

Российский сегмент системы Глобалстар (РССГ) √ это мультисервисная спутниковая мобильная сеть ЗАО "ГлобалТел". Единая тарифная зона обслуживания РССГ охватывает территорию 11 стран, включая северные и восточные моря, часть акватории Тихого океана.

В настоящее время абоненты ГлобалТел получают 26 видов услуг связи, используя 14 различных моделей спутниковых абонентских терминалов (АТ). Большинство моделей этих АТ являются многорежимными и обеспечивают работу не только в спутниковом, но и в режимах GSM900, AMPS800, при этом переход из одного режима в другой может производиться автоматически.

ЗАО "ГлобалТел" имеет государственный сертификат информационной безопасности российского сегмента системы Глобалстар, причем РССГ стал первой системой спутниковой связи, прошедшей такую сертификацию в России.

Мультисервисная сеть ГлобалТел интегрирована в телефонную сеть общего пользования (ТФОП) России с федеральным кодом 954. Через магистральную сеть Ростелекома и Межрегионального ТранзитТелекома (МТТ), РССГ обеспечивает двусторонний роуминг с сотовыми сетями. Ведомственные и корпоративные сети связи сопрягаются с РССГ через магистральную сеть Ростелекома по общим каналам ТФОП или по выделенным каналам напрямую к станциям сопряжения.

МУЛЬТИСЕРВИСНАЯ МНОГОРЕЖИМНАЯ СПУТНИКОВАЯ СЕТЬ ГЛОБАЛТЕЛ



[ увеличить схему ]

Взаимодействие с сетями общего пользования других стран производится через международный центр коммутации (МЦК) Ростелекома. Телематические услуги передачи данных и коротких сообщений обеспечивают корпоративным заказчикам реализацию эффективных решений по созданию подсетей передачи телеметрической информации от мобильных и стационарных объектов, систем мониторинга и контроля состояния технологических объектов, систем управления движением на транспорте и др.

О компании | Архив новостей | Оборудование и услуги | Зона обслуживания | Преимущества Globalstar
Дилеры | Поддержка | Первая страница | Карта сайта | Контакты

Copyright © 2001   ЗАО "ГлобалТел"
Rambler's Top100